В последние годы инди-игры завоевываю все большее внимание геймеров по всему миру
Инди-игры, как и все переоцененное, порой представляется нам, словно это что-то действительно феноменальное. В 2005 году английская студия Introversion Software выпустила свою необычную стратегию Darwinia. Именно после ее выхода пресса начала уделять независимым разработчикам столько же строк, сколько и большим компаниям. В дальнейшем, снежный ком инди-проектов разросся до размеров, когда многие всерьез задумались о бездушности «больших» игр. Однако все началось задолго до этих событий. Без вливания серьезных денег, мечтатели тоже хотели делать игры, но между ними и инвесторами была большая пропасть. Их кардинально новый взгляд на игровой процесс и заложил фундамент для ответвления индустрии. Английская фраза «Independend Games» так и переводится – «Независимые Игры», т.е. inde.